TERMS AND CONDITIONS

1.0

TruexGOLD.com, логотип, информация, содержащаяся здесь, и TruexGOLD принадлежат Truex Access Resources Ltd.. Термины «мы», «мы» и «наш» относятся к ресурсам Truex Access, владельцу и оператору веб-сайта. «Вы», «Клиент» и «Клиент» относится к любому зарегистрированному пользователю, используя услуги, предоставляемые на нашем веб-сайте www.truexgold.com.

1.1

Зарегистрировавшись на нашем веб-сайте TruexGOLD.com или используя любые наши услуги, вы подтверждаете, что соглашаетесь со следующими условиями обслуживания.

1.2

TruexGOLD.com, веб-сайт, принадлежащий Truex Access Resources, является зарегистрированной компанией с ограниченной ответственностью, базирующейся в Нигерии. Существующие законы страны всегда применяются к управлению компанией, а несоблюдение этих законов приведет к запрету с этого веб-сайта, и предварительное предупреждение не может быть выдано.

2.0

TruexGOLD.com НЕ предлагает свои услуги гражданам Соединенных Штатов Америки, будь то житель в США или нет, включая всех иммигрантов в Соединенные Штаты Америки.

2.1

TruexGOLD.com — это автоматический и полуавтоматический обмен электронных валют, и поэтому некоторые заказы в некоторых направлениях обмена могут задерживаться, чтобы произвести необходимые подтверждения до обработки заказов.

2.2

При совершении сделки на TruexGOLD.com вы соглашаетесь с тем, что перечисленные цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Общая сумма, которую вы получили в момент завершения вашего заказа, будет зависеть от фактической рыночной цены на момент обработки заказа.

2.3

Клиенты могут обменивать любой объем одной электронной и криптовалюты друг с другом без проверки или регистрации, однако транзакции, связанные с перечислением денежных средств на наши банковские счета свыше 1000 долларов США, НЕ обрабатываются, ЕСЛИ пользователь не зарегистрирован и не будет надлежащим образом проверен.

3.0

Любая информация, которую мы собираем от вас, предназначена исключительно для идентификации и предоставления вам качественного обслуживания. Мы не будем предоставлять и продавать какие-либо ваши личные данные и не использовать их для каких-либо других видов деятельности за пределами вас. Тем не менее, мы полностью выполним закон в случае мошеннического дела против вас, есть спрос на любые детали о вас, которые находятся в пределах нашей досягаемости.

3.1

Любая транзакция криптовалюты с криптовалютой, не завершенная в течение одного (1) часа, автоматически отменяется сайтом.

3.2

Любая криптовалюта на наличные или наличные деньги в криптовалютную транзакцию, не завершенная в течение пяти (5) часов, автоматически отменяется сайтом.

3.3

При обмене любой криптовалюты на Найру мы выплачиваем денежный эквивалент полученной стоимости в нашем кошельке и НЕ обязательно фактическую сумму, отправленную или указанную в счете-фактуре заказа.

4.0

Вы соглашаетесь оплатить транзакционные сборы за все транзакции обмена, которые вы совершаете на нашем веб-сайте.

4.1

Пределы транзакции (минимальные и максимальные) могут быть изменены, и нет никаких уведомлений, отправленных по электронной почте.

4.2

Завершенные транзакции являются окончательными. Нет возврата средств, если наличные деньги или криптовалюта были отправлены из нашего кошелька или банковского счета.

5.0

TruexGOLD не является Банком или лицензированной финансовой инструкцией.

5.1

Вы несете ответственность за предоставление нам правильной информации о банковском счете и кошельке электронной валюты. Если ваш фонд отправлен на неправильный банковский счет или кошелек, потому что вы предоставили неверную информацию, мы не будем нести ответственность за любые убытки, которые могут возникнуть.

 

Мы оставляем за собой право вносить изменения в эти условия в любое время без предварительного уведомления, однако все изменения будут опубликованы на этой странице в момент их создания.

 

Оператор online
21.01.2019, 4:42 PM
Запрос резерва ""
Введите ответ
+
=

Внимание!

By continuing to use our services, you confirm to us that you agree to the following terms and conditions of our service.

1.0

TruexGOLD.com, the logo, information contained here-in and TruexGOLD are owned by Truex Access Resources Ltd. The terms ‘we’, ‘us’ and ‘our’ refer to Truex Access Resources, owner and operator of the website. ‘You’, ‘Customer’, and ‘Client’ refers to any registered user using the services provided on our website www.truexgold.com.

1.1

By registering on our website, TruexGOLD.com or using any of our services, you confirm that you agree to the following terms and conditions of service.

1.2

TruexGOLD.com, a website owned by Truex Access Resources, is a registered Limited Liability Company based in Nigeria. The extant laws of the country shall always apply to the running of the company and non-compliance with these laws will lead to a ban from this website and prior warning might not be issued.

2.0

TruexGOLD.com does NOT offer its services to citizens of the United States of America, whether resident in the US or not this includes all immigrants to the United States of America.

2.1

TruexGOLD.com is an auto and semi-automatic electronic currencies exchange and thus some orders in some exchange directions might experience delays to effect necessary confirmations before orders are processed.

2.2

By transacting on TruexGOLD.com, you agree that listed prices are subject to change without prior notice. The total value you received at the time your order is completed will depend on the actual market price at the time the order is processed.

2.3

Customers can exchange any volume of one electronic and crypto-currencies to one another without verification or registration however transactions involving cash transfer to our bank accounts above $1000 will NOT be processed UNLESS the user is registered and duly verified.

3.0

Any information we collect from you is for the sole use of identifying and providing you with quality service. We will neither lend nor sale out any of your personal details nor use it for any other activity outside serving you. However, we will comply fully with the law in a case of fraudulent case against you were there is a demand for any details about you which is within our reach.

3.1

Any crypto-currency to crypto-currency transaction not completed within one (1) hour is automatically cancelled by the website.

3.2

Any crypto-currency to cash or cash to crypto-currency transaction not completed within five (5) hours is automatically cancelled by the website.

3.3

When exchanging any crypto-currency for naira, we pay the cash equivalent of the received valued in our wallet and NOT necessarily the actual amount sent or stipulated in the order invoice.

4.0

You agree to pay the transaction charges for all exchange transactions you make on our website.

4.1

Transactional limits (minimum and maximum) are subject to change and there are no prior notices sent via emails.

4.2

Completed transactions are final. There is no refund once cash or crypto-currency has been sent out from our wallet or bank account.

5.0

TruexGOLD is not a Bank or a licensed financial instruction.

5.1

It is your responsibility to provide us with your correct bank account information and e-currency wallet address. In the event that your fund is sent to a wrong bank account or wallet address because you supplied wrong information, we will not be held responsible for any loss you may incur.

 

We reserve the right to amend these terms and conditions at any time without prior notice to you, however, all changes will be published on this page at the time they are made.

Operator offline
14.12.2018, 3:45 AM
Request to reserve ""
Type your answer
x
=

Attention!