ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

партнерская программа TruexGOLD была разработана с видением, чтобы наградить пользователь, взявшие боль и трудились, чтобы их семья, друзья, родственники или социальных медиа дружки знают о нас и нашей деятельности в позитивном ключе. Мы разработали очень простую, но прибыльную награду за лояльность для всех наших филиалов. Вам не нужно регистрироваться на сайте отдельно в качестве партнера в других для участия. Каждый зарегистрированный пользователь на веб-сайте может участвовать в нашей партнерской программе, за исключением тех, которые запрещены по той или иной причине. Вы можете ознакомиться с условиями Партнерской программы, чтобы узнать, что может привести к запрету на присоединение.

КАК АФФИЛИРОВАННЫЕ ДЕНЬГИ

Аффилированные лица зарабатывают деньги на биржевых операциях своих рефералов на нашем веб-сайте. Сумма, которую каждый партнер получает, зависит от точки лояльности такого партнера. Аффилированный партнер по лояльности 7 и зарабатывающий 40% зарабатывает больше денег, чем партнер по лояльности 1, который зарабатывает 10% в том же объеме аффилированной сделки.

РАСЧЕТ АФФИЛИРОВАННЫХ ДОХОДОВ

Аффилированный доход рассчитывается автоматически одиннадцать, порядок в системе обозначается как завершенный. Аффилированным лицам выплачивается точная процентная ставка от их лояльности от точной прибыли, полученной нами от этой партнерской биржи.

Пример: если прибыль от транзакции «PM 2 PR» составляет 3%, а ваш реферал совершил транзакцию в размере 5000 долларов США.
Вы должны заработать 48,00 долларов США от такой транзакции, если вы находитесь в лояльности 1 с 32% долей прибыли, а компания составляет 102,00 долл. США, поскольку общая прибыль от этой биржи составляет 150 долл. США.

Ниже приведена таблица, показывающая различные уровни лояльности, объем торговли и их доля партнера / прибыли, выраженная в процентах (%).

ЛОЯЛЬНОСТИ
POINT

ТОРГОВЫЙ ОБЪЕМ
($)

 

PARTNER PERCENTAGE /
ДОЛЯ ПРИБЫЛИ (%)

1 

0 – 4999 

32

2 

5000 – 9999 

35

3 

10000 – 49999 

38

4 

50000 – 99999 

41

5 

100000 – 499999 

44

6 

500000 – 999999  

47

7 

> 1000000 

50

 

АФФИЛИРОВАННЫЙ ДОХОД

Нет никакого конкретного времени, чтобы сделать вывод аффилированных доходов. Пользователи могут снимать свои партнерские доходы в любое время, когда они считают нужным даже сразу после обмена партнерами, однако минимальная выплата аффилированного партнера составляет 20 долларов США. Администратор утвердит ваш запрос в течение от 1 до 24 часов каждого запроса.
Мы приглашаем каждого пользователя использовать эту специальную возможность для получения дополнительного дохода, отправив своих друзей на сайт автоматической замены TruexGOLD. К официальным рекламным баннерам и вашей партнерской ссылке можно получить доступ через ПРОФИЛЬ АФФИЛИРОВАННЫХ ЛИНИЙ.

 

Мы оставляем за собой право вносить изменения в партнерскую программу в любое время, однако такие изменения будут обновляться здесь в момент их создания.

Оператор online
21.01.2019, 5:04 PM
Запрос резерва ""
Введите ответ
-
=

Внимание!

AFFILIATE PROGRAM

TruexGOLD’s affiliate program was developed with the vision to reward users who have taken the pains and worked hard to let their family, friends, relatives or social media pals know about us and our activities in a positive way. We designed a very simple but profitable loyalty rewards for all our affiliates. You do not need to register on the site separately as an affiliate in other to participate. Every registered user on the website can participate in our affiliate program except for those banned for one reason or the other. You may wish to check out the Affiliate terms and conditions to know what can lead to the ban of an affiliate.

 

HOW AFFILIATES MAKE MONEY

Affiliates make money from exchange transactions of their referrals on our website. The amount each affiliate earns is dependent on such affiliate’s loyalty point. An affiliate on a loyalty point 7 and earning 50% will make more money than an affiliate on loyalty point 1 who is earning 32% in the same volume of affiliate transaction.

 

AFFILIATE INCOME CALCULATION

Affiliate income is calculated automatically once an order in the system is marked as completed. Affiliates are paid the exact percentage of their loyalty point from the exact profit we have made from such affiliate exchange.

Example: If the profit of a “PM 2 PR” transaction is 3% and your referral made a transaction of $5000.00.
You should earn $48.00 from such transaction if you are at loyalty point 1 with 32% profit share while the company makes $102.00 because the total profit from that exchange is $150.

Below is a table showing the various levels of loyalty point, volume of trade and their respective partner/profit share expressed in percentage (%).

LOYALTY  
POINT 

TRADE VOLUME  
($) 

PARTNER PERCENTAGE/ 
PROFIT SHARE (%) 

1 

0 – 4999 

32

2 

5000 – 9999 

35

3 

10000 – 49999 

38

4 

50000 – 99999 

41

5 

100000 – 499999 

44

6 

500000 – 999999  

47

7 

> 1000000 

50

 

AFFILIATE INCOME WITHDRAWAL

There is no specific time to make a withdrawal of affiliate earnings. Users can withdraw their affiliate earnings at anytime they deem fit even immediately after a partner’s exchange, however, the minimum affiliate payout is 20 USD. An admin will approve your request within 1 to 24 hours of each request.
We invite every user to use this special opportunity to make additional income by referring their friends to TruexGOLD’s auto exchange website. Official promotional banners and your affiliate link can be accessed through the AFFILIATE DASHBOARD.

 

 

 

We reserve the right to make changes in the affiliate program at any time, such changes however, will be updated here at the time they are made.

Operator offline
14.12.2018, 3:40 AM
Request to reserve ""
Type your answer
-
=

Attention!